Балака Игорь

Генеральный директор ООО «ППФ «Крона». Руководитель комитета по международной деятельности АСНУ, Член Координационного Совета и руководитель комитета по недвижимости и инвестициям ХФ Европейской Бизнес Ассоциации, СРМ, опыт работы в недвижимости с 1994 года.

Разработка каналов привлечения клиентов – самый важный навык риэлтора!

Как часто мы занимаемся в своей профессиональной деятельности не тем, что должны были бы делать в первую очередь.

Риэлтор может безупречно знать законодательство в сфере недвижимости, быть настоящим спецом по переговорам, обладать потрясающими навыками общения или уникальными познаниями в хоум-стейджинге, открывать ногой дверь в регистрационную службу, БТИ или центр приватизации, и еще делать вроде бы очень много правильных вещей, но! Если у него нет своих клиентов, то он в профессии будет оставаться нулем! Он просто не будет ничего зарабатывать.

И самое печальное, что в подавляющем большинстве риэлторских компаний именно этим навыкам – разработке каналов привлечения клиентов – уделяется так немного времени.

Есть в маркетинге две основных задачи:

1. Понять, кто твои клиенты.

2. Как на них выйти.