Вишняк Михаил

Кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры системотехники (СТ) Харьковского национального университета радиоэлектроники (ХНУРЭ)

Повышение эффективности обучения в компании: знания и управление ими

Что мешает человеку обучаться, а руководителю организовать эффективное обучение? Почему у меня не получается то, что могут другие? Какие важные вещи должен знать каждый, желающий стать профессионалом? Постоянное усиление конкуренции выдвигает все новые требования и стандарты к ведению бизнеса, и поэтому, как преуспевать или хотя бы оставаться на рынке в 21-м веке? Почему одной практики недостаточно для эффективной работы? Когда практика заводит в тупик?

В процессе ответов на поставленные вопросы показывается, как знания определяют практически все, что получает или достигает человек в профессиональной и личной жизни, какими знаниями должен обладать профессионал, зачем строить графические модели деятельности, как они помогают обучению персонала и управлению компанией, какие существуют «подводные камни» обучения, почему ведущие компании занимаются управлением знаниями, делают свои компании обучающимися и что в этом плане можно предпринять у нас прямо сейчас. Рассматриваются и другие аспекты заявленной темы.