Карабчук Александр

CEO «LigaPro»; Закончил аспирантуру ИПРИ НАНУ 2009-2014 по специальности «Информационные технологии», тема диссертационной работы «Методы и средства моделирования сценариев аналитической работы в корпоративных информационно-аналитических систем»; Более 10 лет опыта в разработке, построении, моделировании программных комплексов, разработка проектов для государственных органов, создание проектов разного уровня сложности; CRM система «LigaPro»: более 600 агентств и частных риэлторов уже выбрали эту систему как основу для своей ежедневной работы.

CRM как инструмент увеличения доходности агентств недвижимости. Особенности выбора и интеграции

  1. Какие задачи должна решать CRM система для агентства недвижимости?

  2. Преимущества и недостатки готовых CRM систем и разработка своих решений. Сколько должна стоить CRM система?

  3. Основные проблемы при выборе и интеграции CRM системы.

  4. ROI и увеличение прибыли за счет внедрения CRM системы в работу агентства.

  5. Проблемы и сложности разработки сайтов для агентств недвижимости.